четверг, 11 декабря 2008 г.

Можно ли заработать на платных опросах - НЕТ!

Хотя нет, наверно на семечки заработать все-таки можно за год работы.

Один из наиболее простых и приятных способов дополнительного заработка, информация о котором очень распространена в интернете, являются, так называемые, оплачиваемые опросы.

Ниже я приведу список компаний, в которых я зарегистрировалась (адреса приводить не буду - не тратьте время):
1. Глобалтестмаркет
2. Опросы на Куличках
3. Важное Мнение
4. Test&Vote
5. VoxRu
6. Комкон
7. quizzes.ru
8. Ваш ответ
9. Анкетка.ру
10. Вопросник
11. Profi Online Research
12. АskGFK-Русь
13. Оpinionbar
14.OneLine52
15. Опросы. Ру.
16. Башкирова и партнеры.
17. Онлайн-исследования PlanetPanel
18. Ротмир – онлайн исследования
19. Ciao Surveys

На изучение всей информации, регистрации и подтверждение регистрации я потратила не менее двух дней. При регистрации я указывала, что я хочу получать максимально возможное число опросов в месяц. Я была настроена на долгую и прибыльную работу. :)

За первую неделю я получила десяток опросов. С каждым днем опросов становилось все меньше и меньше. Спустя пару месяцев я получаю несколько опросов в неделю.

Наибольшее количество опросов я получаю от компании Ciao Surveys. Самое смешное в этом, то что в 95% случаев после ответов на десяток вопросов, после того как Вы настроились на работу, отменили на время какие-то дела, Вы получаете сообщение, что мол извините - Вы не подошли для этого опроса.

Кстати, сегодня пришел новый вопрос от последней компании. Опрос должен был быть на тему путешествий, длительностью 10 минут и стоимостью 16 рублей.

Однако, я не пробовала работать с зарубежными спонсорами, как я поняла, работать нужно выдавая себя за американца. Мне все эти манипуляции делать просто не хочется.

Хотя, не могу сказать ничего плохого про Вопросник.ру и Анкетка.ру. Стоимость одного опроса длительностью 30 минут примерно 50-100 рублей. Опросы пока приходят один раз в месяц.

Ни копейки денег с сайтов компаний платных опросов я еще не получила.
Хотите потерять время - пробуйте сами! Я не советую.
Если с чем не согласны - комментируйте.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Работать в 19 компаниях, это всё равно что устроится на работу (стройку), и работать каждый день 19 минут!

Marinuska комментирует...

Чем в большем количестве компаний зарегистрируешься, тем больше опросов получишь, соответственно больше мани. Ради одной я вообще не вижу смысла этим заниматься!

Валерий комментирует...

Получал деньги по-моему от "Опросы на Куличках". Но, как ты сама выразилась, на семечки. Не стоит тратиь время. Удачи!

Валерий комментирует...

Получал деньги по-моему от "Опросы на Куличках". Но, как ты сама выразилась, на семечки. Не стоит тратиь время. Удачи!