воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Я пробовала заработать так....

В Интернете масса предложений заработать на автосёрфинге от 5 долларов в день. Это десятки сайтов. За работу установленной вами программы, которая просматривает файлы пока у Вас включен комп, начисляют поинты (за час можно заработать 120 поинтов). 1000 поинтов соответствует 5$. Учитывая, что я целый день за компьютером - то решила попробовать. Я была очень сильно удивлена, когда на мой счет в конце месяца было начислено в 100 раз меньше! Не знаю выводят ли они деньги, но я считаю, что 0,05$ - это ничего!!
Так что имейте в виду, что MoneyCashBar.clan.su - Лохотрон! (а для тех, кто не поленился создать столько сайтов не попробовав сам - огромный минус).

2 комментария:

serdolik комментирует...

Самый оптимальный вариант , где я смог немного заработать это на фрилансинге , а остальное так мелочевка, одно разочарование, мягко говоря...

Marinuska комментирует...

Я согласна. Остальное пока - это просто трата времени. Но кто ищет, тот всегда найдет (способы заработка). А я ищу!