среда, 19 ноября 2008 г.

Промежуточные итоги работы + новый способ заработать!

Итак, мои результаты за последние две недели:
1. У меня есть свой блог (даже два -второй Любимые рецепты от Marinuski или как вкусно накормить семью в условиях кризиса). УРА!
2. До меня наконец-то дошло, что на спонсорах много не заработать, поэтому я установила Photoshop и начала активно его изучать (чтож может быть не зря я ходила 7 лет в художественную школу и когда-нибудь мне это пригодится :))
3. В иниверситете информационных технологий www.intuit.ru на курсе Web-дизайна получила первое "ОТЛИЧНО".
4. Пробую раскрутить свой блог.
5. Но все-таки тянет на Халяву. Решила попробовать тем более, что ничего не теряю (кроме времени, которое бесценно). Один раз в день заходишь на сайт и тебе начисляют 12 руб. + за регистрацию 20 руб., проект якобы существует уже год. Попробуем, Вы ничего не потеряете:

www.Разбогатей.com


Пока-пока!

Комментариев нет: